Русский клуб в Дахабе, предлагает туры в Дахаб , авиабилеты в Шарм Эль Шейх, отели в Дахабе,  отдых в Египте, дайвинг в Дахабе и Египте. Дайвинг туры и Дайвинг сафари.  

camera

   
РУССКИЙ КЛУБ В ДАХАБЕ, ЕГИПЕТ
ДАЙВИНГ - ЦЕНТР PADI ☆☆☆☆☆
phone  +20 106 310 9559
phone  +7 965 264 3388
phone +7 965 264 3388
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Сертификация

dive restecrec

 

 

Специальные цены на
Red Sea Relax Resort

rsb5

 

Русский Клуб
в социальных сетях

vk3 od3 fb3 gp3 yt3

Ваши инструкторы:

service banner

Дайвинг

boat 1

Разумеется, мы не ограничиваемся одиними "домашними" дайв-сайтами. Все подводные красоты к услугам наших гостей. Каждое утро от дверей клуба отправляются машины на самые живописные рифы рядом с Дахабом, а по мере формирования групп и желающих, мы отправляемся в дайв-путешествия на легендарные отдаленные дайвсайты Синая.

Однодневные дайв-экскурсии на яхте:

Рано с утра, когда Синайское солнышко еще только проснулось, не обжигает зноем, а еще по-утреннему ласково играет в море где-то на горизонте, от дверей Клуба отправляются машины, груженные сонными дайверами и сняряжением.

По дороге до порта, все обычно спят и видят сны о необыкновенных дайвсайтах, а потом, уже весьма бодрые, загружаются на дайв-бот и отчаливают навстречу путешествиям. Те, кто не доспал в машине, с удовольствием пьют кофе и нежатся на шезлонгах, пока корабль идет к месту погружения. 

thistleThistlegorm (Тислегорм).

Мы посетим всемирно известный затонувший корабль Thistlegorm, что покоится на морском дне со времен Второй Мировой, затопленный с новеньким вооружением, мотоциклами и грузовиками, что так и не доплыли на помощь антигитлеровской коалиции.

На глубине 31 метра останки корабля образовали искусственный риф на песчаной ровной поверхности и служит местом обитания огромного количества различных представителей морской фауны.

tiranTiran Island (Остров Тиран)

Прекрасный дайвинг обеспечен близ острова Tiran, который расположен недалеко от Шарм-эль-Шейха. Здесь частенько встречаются небольшие акулы и появляются дельфины. Мы с вами поплаваем в цветном облаке, окруженные многочисленными стаями рифовых рыбок.

Температура воды в этих водах всегда выше обычного и водится очень много планктона, поэтому место становится привлекательным для мант и больших, но совершенно безобидных китовых акул.

shugaratShugarat и Gabr El Bint

Чудесные дайв-сайты с ярчайшей подводной жизнью, где-то в часе хода в южном направлении от Дахаба. Shugarat - уникальное место, единственное в Красном море, где сказочные горгонарии растут в таком количестве.

Gabr El Bint - красочная рифовая стена, уходящая глубоко вниз, с большим количеством рыбок и часто преподносящая приятные сюрпризы даже опытным инструкторам - там можно встретить даже необыкновенную редкую рыбу Луну (лат. Mola mola).

Ras Abu Galum и Blue Lagoon

Севернее Blue Hole на пока еще мало затронутых туризмом берегах, есть удивительные дайвсайты Ras Abu Galumа и Голубой Лагуны. Туда можно отправиться как на яхте, так и по берегу. На яхте, конечно же, быстрее и комфортнее, но есть варианты и для любителей не торопиться и "познать" Синай

Береговые дайв-экскурсии:

blue lagoonRas Abu Galum и Blue Lagoon

Едем на север, сначала до Blue Hole, потом пешком около полутора часов по живописнейшему дикому берегу (все тяжелое доверяем верблюдам), и проводим незабываемый день нырялки на нетронутых дайвсайтах Ras Abu Galumа.

А можно уйти или подъехать еще немного дальше в Голубую Лагуну и остаться там с ночевкой. (Для тех, кто не любит пешие прогулки или, к примеру, верблюдов, возможно поехать на сафарийном джипе напрямую через горы).

cavesНочь на Caves

А если далеко ехать не хочется, то можно смело отправляться на южный дайвсайт в получасе езды от Дахаба, чтобы там нырнуть абсолютно невероятный ночной медитативный дайв в окружении испанских танцоров, светящихся рыб и планктона.

Вечером наслаждаться атмосферой, звездами, морем, ужином и компанией на волшебном Кейвсе. С утра дайвинг по желанию и возможностям ;).

Дайв-сафари по рэкам:

Несколько раз в год мы организуем уникальное дайв-сафари по северу Красного моря, на котором вы сможете увидеть большинство затопленных кораблей (рэков)  Красного моря, отдохнуть от суеты отелей на комфортабельной яхте, полностью погрузиться в дайвинг и приятно провести время в компании близких по духу людей.

top

Много уже было написано про ночной кэйвс - и про завораживающее звездное небо в вышине на темных рифовых стенах, где мерцают созвездия — светящиеся в темноте рыбки образуют планетарий на сводах грота, и про мелочь интересную и яркую, что радует взор. Но не только своим знаменитым ночным дайвом прекрасен кэйвс - есть в этом месте нечто особенное, притягательное.

Кристальная вода днем дает почувствовать тот самый зов бездны, что манит дайверов. Полумрак гротов, резвящиеся рыбы на голубом экране выхода, удивительные ландшафты постоянно ловят наш взгляд. В пяти минутах езды находится совсем не простой дайв-сайт Um Sid, где запросто можно встретить большого ската, на горгонарии живут длиннорылые кудрепёры, и, говорят, даже видели дельфинов.caves2

Не ныряющим членам команды тоже есть чем заняться, потому как плавать с маской и трубкой тут не менее интересно, чем с аквалангом — прозрачная вода, множество ярких кораллов и рыб на мелководье, глубокие отвесные стенки, просматривающиеся почти до самого дна.

В остальное время дня и ночи расслабляемся всеми возможными и невозможными способами в по-домашнему уютном чиллауте.

Кормят тут очень вкусно и много — после такого обеда вот нельзя так просто встать и пойти понырять! Как минимум часок поспать, а лучше парочку!

Рыжие пушистики охотно составят компанию за небольшое угощение А закаты тут волшебны! Отдельно стоит упомянуть про дайв на закате - когда солнце заходит за гору, ландшафт приобретает удивительный объем и текстуру, которых не увидишь при солнечном ярком свете. Камерой это не заснять - можно только увидеть, запомнить и увезти как одно из самых интересных воспоминаний.

И конечно же погреться после прохладной водички о теплый от синайского солнца баллон! А потом ночной дайв — то, чем прежде всего славится кэйвс- полет вдоль стены, усеянной светящимися в полной темноте звездами, испанский танцор, исполняющий лишь ему одному ведомый танец и, наконец, медитация в космосе грота.caves1

Пока дайверы ныряют, заботливый хозяин Йосеф готовит дивный ужин, за которым вся компания продолжает вечер. Под настроение он играет египетские баллады на уде — инструменте, отдаленно напоминающем гитару.

Дальше романтики смотрят на звезды, коих тут неисчислимое множество, остаются ночевать в уютных хижинках , чтобы встретить рассвет, искупавшись и позавтракав, начать новый день.

Для не ленивых есть великолепная возможность прогуляться вдоль моря. Здесь идет удивительной красоты дорога — заводи, пляжи и просто захватывающий дух синайский ландшафт.

Программа дайв-экскурсии «Ночь на Кейвсе»

  • Выезд из клуба 15:00
  • Дайв на закате
  • Отдых и релакс всеми возможными и невозможными способами
  • Ночной дайв
  • Ужин (на любой вкус и цвет — рыба, мясо, курица, вегетарианский)
  • Костер, звезды, живая музыка (Египетские баллады от Йосефа)
  • Ночевка в уютных бунгало (хушах)
  • Дайв на рассвете (для выживших после ужина ;)
  • Завтрак (надо заслужить!)
  • Возвращение в клуб

Стоимость поездки.

Перед поездкой в Дахаб, Вы можете пройти курсы дайвинга в Москве по системе PADI.

Обучение курсы дайвинга в Москве тел:

+7 (495) 543 91 59   Дайвинг центр PADI Russian Club

В рамках обуения  предлагаются следующие программы:


Начальное обучение дайвингу. Курс Open Water Diver. (OWD) закрытая вода

В первый базовый курс входят 5 практических занятий в бассейне и 5 теоретических занятий, аренда снаряжения, учебник.

Далее "открытую воду" ( 4 погружения) вы сможете пройти в Русском клубе в Дахабе




Продвинутый Дайвер Открытой Воды. Advanced Open Water Diver.(AOWD)

В стоимость курса входят 5 погружений в различных условиях. 

Наиболее удобно и рекомендуется проходить в Дахабе



 


Курс оказания первой помощи. Emergency First Response. (EFR)

Удобнее пройти в Дахабе



 


Курс обучения поведению во внештатных ситуациях. Rescue Diver. (RD)

4 занятия с инструктором, 2 погружения в открытой воде

Удобнее пройти в Дахабе




Дайв Мастер. Dive Master. (DM)

Минимальный возраст 18 лет, 20 зарегистрированных погружений.

Учебник Dive Master с Divemaster Application 45 евро.

Удобнее в Дахабе

 




Мастер-класс по владению плавучестью.

(peak perfomance buoyancy)

Контроль и управление плавучестью - важнейший элемент, которым должен владеть любой дайвер. Без навыка управления плавучестью дайвер не только подвергает себя опасности, но и разрушает окружающий его ландшафт. Кроме того, дайвер с плохим навыком управления плавучестью постоянно прилагает дополнительные физические усилия, чтобы удержаться на определенной глубине, работая для этого ластами и руками и чрезмерно расходуя воздух. Уверенный контроль плавучести необходим также для повышения безопасности погружений и снижения риска возникновения нештатных ситуаций. Плохое управление плавучестью часто становится причиной серьезного стресса и паники у дайверов. Развитие хороших навыков контроля плавучести может потребовать некоторого времени, однако принесет вам огромную пользу.  В итоге  студент усовершенствует навыки контроля плавучести, необходимые для экономии сил и воздуха.

Мастер-класс состоит из 2-х практических занятий.

Удобнее пройти в бассейне в Москве

 

Сервис и ремонт регуляторов

Несмотря на то, что современные регуляторы изготовлены из высокопрочных материалов, они, как и любые механизмы, нуждаются в аккуратном обращении и периодическом обслуживании. Главным врагом регулятора была и остаётся коррозия.

Несколько причин для сервисного обслуживания регулятора:

  1. После погружений в солёной воде и не всегда тщательного опреснения в регуляторе откладывается соль. Опреснение хлорированной водой также негативно сказывается на резиновых уплотнениях.
  2. Если при опреснении без защитной крышки внутрь первой ступени регулятора попала вода, то это неизбежно приведёт к коррозии.
  3. Соль, песок, иногда даже мелкие камни внутри первой ступени регулятора, ведут к износу уплотнительных колец (О-рингов).
  4. Долгий срок эксплуатации без обслуживания может привести к коррозии седла клапана, ремонт которого - тонкая и дорогостоящая операция (кроме регуляторов AquaLung, в которых седло клапана подлежит замене).
  5. У регуляторов, не обслуживающихся несколько лет, корродируют стенки цилиндра поршня, что ведёт к быстрому износу уплотнительных колец.
  6. То же касается второй ступени и октопуса, в которых безнадёжно закисают регулировочные винты.
  7. Для погружений на найтроксе регулятор должен быть обработан специальной смазкой, рассчитанной на использование с чистым кислородом. Смазка другого типа сильно окисляется - "выжигается" - вместе с О-рингами.
  8. Не всегда чистый воздух на заправочных станциях с изношенными компрессорами приводит к засорению входного фильтра регулятора частичками масла и окислов, что сказывается на лёгкости дыхания.
  9. Ослабление пружины клапана из-за усталости металла ведёт к изменению рабочего давления и неправильной работе регулятора. Обязательная проверка давления выявит отклонения от нормы. При необходимости проводится регулировка.
  10. Во время сервисного обслуживания внимательно осматриваются и при необходимости заменяются шланги, что предотвратит их неожиданный разрыв под водой.

Всё вышеперечисленное увеличивает риск отказа регулятора во время погружения!

Большинство производителей регуляторов рекомендуют делать сервисное обслуживание каждые сто дайвов или один раз в год, независимо от числа погружений!

Сервисное обслуживание включает в себя:

  • Полную разборку и осмотр.
  • Химическую чистку и мойку в ультразвуковой ванне всех ступеней регулятора от солевых отложений, ржавчины и песка.
  • Замену всех уплотнительных колец, мембраны, подушки клапана и фильтра.
  • Обработку специальной смазкой для кислорода.
  • Замену уплотнительных колец на манометре.
  • Чистку, смазку и регулировку второй ступени и октопуса.
  • Внимательный осмотр и, при необходимости, замену шлангов, включая шланги высокого давления.
  • Проверку и регулировку установочного давления.
  • Окончательную проверку на герметичность всех ступеней регулятора.

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Первая ступень:
   Марка Модель
 Scubapro

MK-2; MK-2PLUS

20€

MK-11; MK-16/19

30€

 MK-20; MK-25       

40€

Aqualung

Calipso

20€

Titan; Mikron; Kronos

30€

 Legend   

40€

Apeks

-

XTX-40; XTX-50

30€

XTX-100; XTX-200     

40€

Вторая ступень или октопус:
   Марка Модель
 Scubapro

R-190; R-195

5€

R-295; R-395; С-200; C-300

7€

S-555; S-600; A-700

10€

Aqualung

Calipso

5€

Titan; Mikron; Kronos

7€

 Legend   

10€

Apeks

-

XTX-40; XTX-50

7€

XTX-100; XTX-200     

10€

Ремонтный комплект в стоимость не входит и приобретается отдельно

Обслуживание проводит сертифицированный мастер с использованием специального инструмента, рассчитанного под конкретную модель регулятора.

Aqualung Apeks 533px

Scubapro 533px

Также в нашем дайвцентре вы можете обслужить и другое дайверское снаряжение.

img_270

SS Thistlegorm - самый известный затонувший корабль на Красном море. Английский 129-метровый грузовой корабль затонул вместе с вооружением, которое он доставлял в Северную Африку. На глубине 31 метра останки корабля образовали искусственный риф на песчаной ровной поверхности и служит местом обитания огромного количества различных представителей морской фауны.

SS Thistlegorm - самый известный затонувший корабль на Красном море. Английский 129-метровый грузовой корабль затонул вместе с вооружением, которое он доставлял в Северную Африку. На глубине 31 метра останки корабля образовали искусственный риф на песчаной ровной поверхности и служит местом обитания огромного количества различных представителей морской фауны.

Минимальный уровень сертификации - Advanced Open Water Diver .

  • Грузовое судно "Тистлегорм"
  • Тип: торговый корабль
  • Страна: Британия
  • Год постройки: 1940
  • Тоннаж: 9009 тонн
  • Дата затопления: 6.10.1940
  • Причина затопления: нападение с воздуха
  • Место нахождения: пролив Gubal между рифом Shaab Ali и Синайским побережьем
  • Расстояние до берега: около 18 миль
  • Минимальная глубина: 18 метров
  • Максимальная глубина: 31 метров

Стоимость дайв-экскурсии.

История Thistlegorm

"Тистлегорм", что в переводе с гальского означает "Голубой чертополох", был спущен на воду 9 апреля 1940 года в Сандер-лэнде, Англия. Его длина составляла 126 м, а грузоподъемность – 5000 т, скорость – 10,5 узлов. Использовались паровые котлы на угольном топливе. Построенный на корабельных верфях "Томпсон и сыновья", корабль был приобретен компанией "Албин Лайн ЛТД".

Судно было зарегистрировано страховым агентством "Ллойд" как одно из ста первоклассных судов. По причине военного времени корабль был оснащен пушкой калибра 350 мм, зенитной пушкой и тяжелым пулеметом.

Первое плавание судно совершило к берегам Северной Америки с грузом запасных деталей для самолетов. Второй рейс был к берегам Индии, а третий – в Аргентину.

Четвертое задание оказалось для "Тистлегорма" трагическим и последним. В листке назначения значилось Красное море. Выйдя в первую неделю сентября из Глазго, после короткой остановки в Кейп-Тауне для пополнения запасов угля, "Тистлегорм" взял курс на северо-восток. Проплыв все Красное море, корабль достиг пролива Гобал, где в 1 час 30 минут ночи в октябре 1941 г был атакован тяжелым немецким бомбардировщикам и затонул.

"Тистлегорм" был атакован эскадрильей тяжелых немецких бомбардировщиков "Хенькель 111", базировавшейся на острове Крит и проводившей военные действия вдоль Синайского побережья. Проведя световую атаку, немецким пилотам не составило труда найти цель, так как весь караван, состоявший приблизительно из 20 судов, стоял достаточно скученно. Летчики выбрали для атаки тот корабль, который, судя по виду, вез самое большое количество грузов. Зенитчики "Тистлегорма" даже не успели зарядить пушку к тому моменту, когда первые бомбы упали на палубу в зоне трюма №4. Немецкие летчики не имели представления, насколько был важен груз судна.

Драматические события, произошедшие на "Тистлегорме", были очень живо описаны Гарри Бансалом, старшиной третьего машинного отделения. «Джек Блэйер, старший инженер, был в одной из спасательных шлюпок. Взгляд его был прикован к огромному костру, в который превратился корабль. Ящики с боеприпасами и гранатами взрывались как фейерверки. Огромные языки пламени вздымались в небо, освещая застывшие лица моряков. Свет от пламени превратил ночь в день, и "Тистлегорм" был отчетливо виден. Он был буквально разорван взрывом на две части и быстро тонул. Из команды погибли пять артиллеристов и четыре матроса».

"Тистлегорм" – новейший из кораблей компании "Албин Лайн" – вез боеприпасы, снаряжение и технику для Восьмой Британской армии, которая в тот момент под командованием Монтгомери вела наступление против войск генерала Роммеля. На корабле были грузовики "Бедфорд", автомобили "Моррис"", мотоциклы "БСА", огромное количество коробок с винтовками "Лин-Энфилд", запчасти, генераторы, солдатское обмундирование, коробки с медикаментами. Кроме того, в трюмах 3 и 4 находился большой арсенал взрывчатки – противотанковые мины, артиллерийские снаряды, патроны и гранаты. На палубе корабля стояли два легких танка, четыре железнодорожных вагона и два паровоза. Там же располагались параваны – приспособления в форме торпед, которые опускались за борт в опасных районах для защиты от контактных мин. Именно колоссальный объем груза стал причиной того, что судно затонуло так быстро. К тому же взорвавшийся груз в трюме №4 разломил корабль на две части.

В 1956 г. Жак Ив Кусто, совершив погружение на "Тистлегорм", обнаружил корабль практически нетронутым. Все было на своем месте, как будто корабль просто "спал". Благодаря работе команды Кусто мир узнал об обломках затонувшего корабля. И хотя шесть десятков лет, проведенных на дне моря, причинили определенный ущерб, очарование этого огромного судна нисколько не уменьшилось и сегодня.

"Тистлегорм" лежит на территории между рифом Шааб Али и западным побережьем Синая к северу от Рас Мохаммед в проливе Гобал. На поверхности воды нет никаких видимых ориентиров, поэтому судно можно найти только с помощью корабельных приборов, но обычно множество катеров с ныряльщиками собираются на рандеву со знаменитым wreck-ом. При погружении спуск и подъем необходимо осуществлять по канату по причине очень сильного и переменчивого течения (на поверхности направление течения одно, а на глубине – противоположное). Судно лежит на глубине примерно 30 метров.

Трудно сказать, сколько погружений нужно совершить, чтобы исследовать корабль полностью. Для простого представления, что такое "Тистлегорм", необходимо совершить хотя бы четыре погружения.

Двигаясь вдоль огромных трюмов к носу корабля, на палубе вы увидите железнодорожные вагоны, в которых находился уголь, а также торпедообразные параваны. В носовой части корабля находятся якоря, цепи и другие сооружения.

При погружении в носовой трюм (№1) вы увидите ящики с винтовками "Лин-Энфилд", коробки с медикаментами, походные кровати для полевых госпиталей, запчасти для самолетов. Сверху находятся автомобили "Моррис" с запасными шинами по бакам. На некоторых автомобилях еще можно увидеть педали, ветровые стекла, зеркала. К сожалению, большинство деталей с машин снято на сувениры.

В самой глубокой части трюма №2 находятся грузовики, на которых перевозились мотоциклы. Эта часть судна пострадала от мародерства меньше всего вероятно потому, что она наиболее узкая и темная. Над трюмом находятся вагоны с грузом. Из-за их веса главная палуба осела и сильно наклонилась в сторону заднего левого угла. При погружении необходимо соблюдать все меры предосторожности.

Корма "Тистлегорма" лежит метрах в пятнадцати от остальной части корабля. Здесь вы увидите огромный винт-пропеллер. Очень величественно выглядит сама громадная корма корабля, на которой установлены зенитное и артиллерийское орудия.

Множество обломков корабля, разбросанных взрывом, лежат на дне в разных направлениях. Среди обломков артиллерии нашли себе пристанище морские обитатели. В почти нетронутом состоянии на дне покоятся два легких танка.

Сразу под главной палубой располагаются каюты артиллеристов, в которые можно попасть через инспекционный люк.

В 20-ти м от корабля лежит небольшой локомотив. Найти его легко. Проплыв несколько метров на запад от места разрыва корпуса корабля со стороны левого борта, вы и увидите паровоз. Передние буфера, колеса и паровой котел живописно лежат на дне. В паровом котле живут тысячи рыб-стекляшек, соседствующих с морскими окунями, рыбами-крокодилами, крылатками. Особенно много крылаток в трюмах корабля, что необходимо учитывать при погружениях.

На верхней палубе погибшего судна почти всегда "сквозит" сильное течение, поэтому необходима повышенная внимательность и постоянный контроль давления воздуха в Вашем баллоне. Нужно помнить то место, где вы "вышли" на корабль, спускаясь по ходовому тросу, чтобы опознать среди многих других канатов свою "путеводную нить", которая значительно облегчит возвращение в мир солнца и звуков.

Источник: http://www.scubaclub.ru/

Подкатегории

 


Заказать тур в Дахаб

phone +20 106 310 9559 phone +7 965 264 3388
phone +7 965 264 3388 e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Новости Русского Клуба

Свежие и увлекательные видео о Дахабе

Dahab 2019Как комфортно и бюджетно добраться, всё о визах, сим-картах, дьюти-фри, ресторанах, гостиницах и истории города

Подробнее...

Профессиональное обслуживание регуляторов

remont reg 500 375Профессиональный сервис вашего регулятора от сертифицированного мастера 

Подробнее...

Базовый курс фридайвинга с 22 по 25 октября 2018

gopr3346 Базовый курс фридайвинга AIDA2 в Дахабе: 22-25 октября 2018

Подробнее...

Продвинутый курс фридайвинга с 28 октября по 2 ноября 2018

KasПродвинутый курс фридайвинга AIDA 3 в Дахабе: 28 октября - 2 ноября 2018

Подробнее...

НОВЫЙ ДОМ РУССКОГО КЛУБА к началу сезона 2017!

edites1

Нас все больше и нам стало тесно. Теперь у нас есть большой новый дом!

Подробнее...

© www.dahab-club.ru 2003-2018.

Перепечатка материалов возможна только с разрешения правообладателя.